redvid esle

Сертификация парикмахерских услуг

Чего бы хотели знать о сертификации услуг парикмахерских, в которых вы бываете раз, два в месяц, даже не задумываясь, а есть ли сертификат на услуги в парикмахерской?
Как часто мы ходим на маникюр или на окрашивание волос? Или как часто водим своих детей на стрижку, особенно с мальчишками? Очень часто.
Должны ли бы быть уверены в том, что оплатив 500 рублей за стрижку сына, мы получим то, за чем пришли?
Конечно должны.
Услуги, которые оказывают салоны красоты, обычные парикмахерские и элитные заведения должны соответствовать определенным нормам и ГОСТам. Сертификация парикмахерских услуг - нужна ли, а если нужна, то кому больше, нам с вами как потребителю или владельцу бизнеса?


Что же дает сертификат на парикмахерские услуги?

сертификат на парикмахерские услугиЕсть не один десяток ГОСТов, которые регламентируют порядок оказания услуг населению и порядок получения сертификата на услуги.
Исполнитель услуги, те же самые парикмахерские и салоны красоты, если вы не знали, то действуют по кодексу поведения, который они обязаны соблюсти, пока мы получаем услугу.
Сертификация на парикмахерские услуги и сам сертификат, который должен быть предъявлен и висеть при входе, гарантирует нам ответственность как владельца салона, так и органа по сертификации, выдавшего сертификат на услуги и подтвердив тем самым соответствие ГОСТам.


Сертификация на парикмахерских услуги сам сертификат

Кому нужны услуги сертификации парикмахерских и салонов?

Для владельцев бизнеса тоже очень важно понимать, что сам процесс исполнения услуги, кто ее оказывает, то есть сотрудник, должен иметь квалификацию, образование, а оборудование, которое он использует должно быть безопасным и соответствующим всем требованиям законодательства.

Продолжительность оказания услуги - это тоже крайне важный показатель при оказании услуг. Вот здесь как раз орган по сертификации услуг может вам указать на все нормативы и правила, чтобы любая услуга соответствовала ГОСТу. Сертификат на услуги - будет служить вам ориентиром на качественную работу и постоянный прирост новых клиентов.

Этапы сертификации парикмахерских услуг

Выбор схемы и методов

сертификация парикмахерскихМетод оценки качества, безопасности и уровня услуг определяется экспертами из аккредитованного центра. Заявитель вправе представить документальные доказательства специалистам. Доказательствами считаются выводы компетентных органов, материалы социологических исследований, дипломы о профессиональном образовании работников и так далее. Представители органа по сертификации традиционно проводят фактическую проверку. В этом случае будет организован мастер-класс для независимых экспертов. Выводы экспертов беспристрастны. За кулисами клиент не может повлиять на итоговые оценки.

Проверка соответствия правилам регистрации бизнеса.

сертификация парикмахерскихПредприниматель должен представить справку о выписке из ЕГРП, а также справку о ИНН. Владелец компании должен подготовить копии устава, учредительного договора, решения о создании компании, назначении директора, формировании уставного капитала. Должен быть протокол в едином государственном реестре.

Проверка соответствия помещений стандартам.

сертификация парикмахерскихЭксперты анализируют правоустанавливающие документы на площади, занимаемые салоном. Проведена оценка технического паспорта с поэтажными пояснениями. Для положительного решения здание должно соответствовать санитарным и противопожарным требованиям. Убедительным аргументом в пользу заявителя станут положительные выводы Роспотребнадзора и актов территориального управления МЧС. В качестве дополнительных доказательств необходима декларации о соответствии отделочных материалов.

Оценка оборудования и инструментов

сертификация парикмахерскихОценка оборудования и инструментов на оборудовании, используемом мастерами в процессе обслуживания клиентов, должны быть указаны юридические документы. Помимо законности владения, необходимо подтвердить техническую безопасность. Для этого специалисты изучат паспорта производителей, документы на соответствие оборудования стандартам качества, периодические обзоры журналов.

Профессиональная подготовка сотрудников

сертификация парикмахерскихПрофессиональная подготовка сотрудников осуществляется с учетом дипломов и сертификатов мастеров салона. Все документы должны быть действительными и подлинными. Кроме того, оценивается знание персонала в области санитарно-гигиенических правил, прав потребителей, внутренних инструкций и отраслевых стандартов. Большое значение имеет наличие медицинских книг для сотрудников, курсы переподготовки, повышение квалификации, участие в профессиональных конкурсах.

Общая оценка деятельности
сертификация парикмахерскихОбщая оценка деятельности на заключительном этапе эксперты анализируют содержание книги жалоб, прайс-лист и изучают результаты проверок регулирующими органами. Результат может повлиять на репутацию салона на рынке, наличие брендинга, положения о корпоративной этике.

Принятие решений 
сертификация парикмахерскихЗаключительным этапом является подведение итогов. Специалисты издают акты осмотра помещений, оценки оборудования и уровня подготовки персонала. Результат выражается в присвоении статуса:

базовый уровень парикмахерабазовый уровень парикмахера;
специализированный салон с высоким качеством обслуживанияспециализированный салон с высоким качеством обслуживания;
комплекс красоты, предоставляющий услуги с использованием инновационных медицинских методиккомплекс красоты, предоставляющий услуги с использованием инновационных медицинских методик;
Широкий ассортимент салонов красотыширокий ассортимент салонов красоты.

Владелец сертификата должен быть готов к внезапным проверкам. Продавец обязан строго соблюдать требования и контролировать качество обслуживания клиентов.

Остались вопросы? Оставьте заявку на сайте Центра сертификации "ГостНорм", и мы свяжемся с вами для уточнения стоимости и условий.

Центра сертификации "ГостНорм"
Получить Сертификация парикмахерских услуг Заполнить предварительную заявку на сертификацию
Заявка
Написать в WhatsApp
Позвонить