redvid esle

Регистрационное Удостоверение Минздрава

Согласно действующему своду законодательных актов, Российская система сертификации медицинской сферы деятельности носит обязательный и добровольный характер. Относительно изготовления, обращения в оборот изделий, специального медицинского оборудования, оказания специализированных услуг, объекты данной отрасли, попадающие под действие юридической силы принятых законов, подлежат процедуре сертификации. По итогам определения критериев соответствия качеству, как следствие продукция либо услуга подвергается доказательному подтверждению соответствия стандартам в виде разрешительного документа – Медицинский сертификат.


Например, вы решили открыть персональный стоматологический центр. Помимо подбора соответствующих специалистов, закупки необходимого оборудования медицинского назначения для осуществления деятельности в законном порядке требуется обязательное разрешение, зарегистрированное государственными уполномоченными органами. То есть документально это установленной формы разрешительный документ – медицинский сертификат на услугу либо продукцию.


Проще говоря, вы должны собрать необходимый комплект доказательной базы, пакет документов и обратиться в аккредитованный орган, центр сертификации, лицензирования, где сможете получить все рекомендации относительно получения медицинского сертификата и непосредственно стать его держателем. При этом вы получите документальное подтверждение того, что представленный объект сертификации прошел все необходимые испытания, проверки, инспекционный контроль, абсолютно безопасен для практической эксплуатации.


Обязательным согласно системе сертификации документом, для осуществления правомерной медицинской деятельности, является Регистрационное удостоверение Минздрава, подтверждающее то, что все необходимые нормы согласно экспертной оценке в полной мере соблюдены. Заинтересованность государственного контроля сегмента сертификации медицинской отрасли очевидна, ведь от того насколько компетентно, квалифицированно будут выполнять свою работу медицинские служащие будет зависеть не только наша с вами жизнь, но и здоровье абсолютно всех граждан.


Медицинский сертификат получить сегодня не составляет особого труда при содействии специализированных учреждений, равно как регистрационные удостоверения Минздрава, однако процедура оценки медицинской отрасли традиционно строже иных областей деятельности, к качеству предъявляются повышенные требования.


Равноценно выдача удостоверений Минздрава осуществляется при содействии уполномоченных государством органов, которые имеют соответствующую аккредитацию, правомочия на проведение сертификационных работ.


Под общепринятым понятием - Медицинский сертификат принято считать не только исследования, испытания медицинского оборудования, но и государственную регистрацию лекарственных препаратов, медицинского назначения изделий. Они также подлежат оформлению, выдаче соответствующих регистрационных удостоверений Минздрава.


Медицинский сертификат получить необходимо в рамках действующей законодательной базы на следующие объекты, напрямую связанные с медицинской деятельностью:
•Любые медицинского назначения изделия;
•Медицинская техника, инструменты для эксплуатации в соответствующих целях;
•Используемые в мед. практике материалы;
•Применяемое в медицинской практике техническое программное обеспечение.


Принято разделять условно все медицинские сертификаты на два типа: бессрочные и с ограниченным сроком действия. Первые выдаются один раз органом по сертификации, юридически законны без ограничения времени. Установленный период действия равен от пяти до десяти лет срока службы, продлеваются путем повторного сбора необходимых документов для предъявления в центр сертификации.


По срокам: после подачи заявления – удостоверение Минздрава вы сможете получить исключительно после проведения регламентированных проверок, испытательных работ. Поэтому оформление данного документа во избежание длительной процедуры оценки соответствия целесообразно сразу доверить компетентным органам. Если вам требуется стать держателем медицинского удостоверения, занесенного в реестр Министерства здравоохранения, для предъявления в центр сертификации сведений необходимо подготовить следующую документацию:
•Учредительные документы;
•Устав;
•Приказы на наделение полномочиями;
•ОГРН, ИНН, статистические коды, выписку из ЕГРЮЛ;
•Квитанцию или платежное поручение об оплате госпошлины;
•Санитарно-эпидемиологическое заключение;
•Кадровые документы на главного врача, остальных сотрудников;
•Трудовой договор;
•Договор владения или аренды занимаемого помещения;
• Материально – техническое оснащение;
•Подтверждение пожарной безопасности, сертификаты на оборудование;
•Перечень медицинских инструментов, мебели, инвентаря;
•Договор на тех. обслуживание мед. техники;


Следует отметить, что деятельность медицинской сферы без наличия соответствующих медицинских сертификатов, влечет за собой ответственность, наложение штрафных санкций (от 500МРОТ). При вынесении решения судебных инстанций деятельность может быть приостановлена на неопределенный срок до получения соответствующих медицинских сертификатов соответствия.


Выдача Регистрационных удостоверений Минздрава осуществляется всем гражданам, независимо от форм подачи налоговой отчетности. Обязательным условием является непосредственно медицинская деятельность либо производство медицинских объектов сертификации.


Если вас заинтересовало ознакомительное предложение, центр сертификации предлагает вам комплексные услуги для получения необходимых разрешительных документов. Для этого вы можете позвонить по телефону, получить бесплатную консультацию либо оставить на сайте свою заявку. Убедитесь лично - с нами работать выгодно, легко и удобно!
Получить Регистрационное Удостоверение Минздрава Заполнить предварительную заявку на сертификацию
Заявка
Написать в WhatsApp
Позвонить